Пострадавшие в аварии на железной дороге получат компенсацию до 2 млн рублей

Пострадавшие в аварии на железной дороге получат компенсацию до 2 млн рублей
21 мая - В России

У следствия есть несколько версий того, что стало причиной трагедии

Во вторник днем произошло столкновение поездов на железнодорожном перегоне между Наро-Фоминском и Бекасово. Грузовой состав сошел с рельсов и задел пассажирский поезд №341 «Москва-Кишинев». Погибли шесть человек. Все - граждане Молдовы. Травмы получили 29  человек, в том числе одиннадцатилетняя девочка и годовалый мальчик. Почти у всех – переломы, ушибы и рваные раны. Четверо до сих пор находятся в тяжелом состоянии. 

Президент России Владимир Путин заявил, что всем пострадавшим и семьям погибших будет оказана поддержка.  Уже объявлено, что пассажиры злополучного поезда были застрахованы  и по закону об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика смогут получить компенсацию в размере до 2 миллионов рублей. По всем вопросам можно обращаться на телефон «горячей линии МЧС: 8 (800) 775-17-17.

Возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Следствие рассматривает несколько версий причин катастрофы. Среди них - ненадлежащее состояние "товарняка", железнодорожных путей или нарушения в работе бригады грузового состава. Пресс-служба Российских железных дорог сообщила, что, скорее всего, трагедия произошла из-за лопнувшего рельса. Причем непосредственно перед аварией на данном участке дороги проводились ремонтные работы. Все  обстоятельства сейчас проверяет спецкомиссия РЖД. Ночью на месте крушения завершен ремонт железнодорожного полотна. Движение поездов и электричек на участке полностью восстановлено.

Депутаты Мособлдумы в связи с крушением поездов  в Наро-Фоминском районе Подмосковья, потребовали передать регионам полномочия по обеспечению безопасности железнодорожных перевозок. Однако эксперты говорят, что реализовать это предложение невозможно даже по сугубо техническим причинам.  Расположение станций обслуживания железнодорожных путей, где проходит ремонт локомотивов, формирование составов и т.д. географически не совпадают с границами регионов. Дополнительно останавливать и проверять поезда при въезде в каждый субъект федерации - значит срывать графики перевозок.