Главная /  Блоги / ОАО «Объединенная энергетическая компания» / ОАО «ОЭК» открыло Центр обслуживания клиентов в ТиНАО

ОАО «ОЭК» открыло Центр обслуживания клиентов в ТиНАО

23 июля на территории Новой Москвы в городе Троицке состоялось открытие Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Объединенная энергетическая компания». Теперь жителям города, ближайших садовых товариществ и дачных поселений станет гораздо проще и удобнее подать заявку и оформить документы на технологическое присоединение своих объектов к энергетическим сетям.

«Счастье - это когда включают свет, когда есть бесперебойное электричество», - начал разговор Иван Новицкий, заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы с первыми клиентами офиса. – «В Троицком и Новомосковском административных округах имеется большая потребность в новом присоединении электричества, потому что развивается округ, развиваются городские и сельские поселения. Для всех требуется электричество: как для бизнеса, так и просто для  жителей города, садовых товариществ и дачных поселений».

За первое полугодие 2014 года в ОАО «ОЭК» поступило 672 заявки на технологическое присоединение в ТиНАО, а в первом полугодии 2015 года эта цифра увеличилась до 1678 заявок.

Главной задачей ЦОКа станет прием посетителей по вопросам получения и выдачи документов на подключение к электрическим сетям и присоединения энергопринимающих устройств, а также переоформления мощности. Здесь же клиенты смогут получить подробную консультацию специалистов.

«Открытие Центра обслуживания клиентов – очередной шаг к повышению клиентоориентированности компании. ЦОК позволит физическим и юридическим лицам ТиНАО осуществлять процедуру технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям компании без выезда в центральный клиентский офис, - отметила заместитель генерального директора по реализации услуг ОАО «ОЭК» Ирина Силаева, - жители ТиНАО получили весь комплекс услуг по оформлению документов на подключение к электрическим сетям, начиная от подачи заявки и заканчивая выдачей договора и технических условий».

ЦОК ОАО «ОЭК» будет работать по вторникам, средам и четвергам с 9 до 16 часов (телефон 8499-951-94-16). Все необходимые формы документов, которые необходимо заполнить при регистрации, в Центре обслуживания клиентов будут размещены на специальных стендах.

Подать заявку на технологическое присоединение к электросетям можно и через Интернет. Здесь же можно отслеживать и ход ее рассмотрения в личном кабинете.

Иван Новицкий: «Электронный сервис мог бы упростить и ускорить процедуру технологического присоединения. Специально для этого Департаментом топливно-энергетического хозяйства столицы был разработан  ресурс под названием «Калькулятор технологического присоединения». Он позволяет легко рассчитать необходимую потребителю мощность. Портал определит расстояние от объекта пользователя до точки присоединения, и в какую именно из энергетических компаний нужно отправлять заявку. Калькулятор позволяет подсчитать, во сколько обойдутся все необходимые для подключения мероприятия. Более того, если заявка уже подана, с помощью сервиса можно отследить ее статус. Всего за период с 01.04.2014 по 01.06.2015 калькулятором технологического присоединения  воспользовались около 15700 раз, что свидетельствует о полезности и востребованности данного сервиса. Сейчас в разработке находятся адреса для техприсоединения по Новой Москве».



Комментарии:

RSS

Популярное

Блоги